Официально начался трансферный период в польских лигах


  • 01.11.2023, 12:41,
  • Просмотров: 508

1 ноября начался период подписания контрактов в польских спидвей лигах и продлится четырнадцать дней. Хотя эта дата является официальной, но из года в год о составах все узнают гораздо раньше.


На фото: Ярослав Хампель перед стартом

Трансферный период только начался, но на самом деле большинство трансферов уже известны. В первой половине ноября в основном ждут болельщиков официальные подтверждения о том, что уже известно в течение некоторого времени. И те гонщики, которые остаются в своих клубах, и те, кто присоединился к новым, будут официально подписывать контракты.

Хотя в Экстралиге осталось буквально несколько небольших вопросов, но они не касаются гонщиков с первых рядов. Мало неизвестных в клубах 1 Лиги, которые, безусловно, начали действовать раньше в комплектации составов на чемпионаты будущего года. Если где-то есть еще более серьезные неизвестные и пустые места в составах, то в основном среди команд из 2 Лиги.

Некоторые переходы уже подтверждены. Правила не запрещают этого, поскольку гонщик может быть представлен как новичок в новом клубе, когда он закончил сезон. Таким образом, в октябре о подписании лучшего гонщика первой лиги в этом году, Виктора Пшиемского, объявил польский командный чемпион из Люблина. Также официально сообщалось, что новым работодателем тренера Петра Барона стал бронзовый призер из Торуни.

В предпоследнем месяце 2023 года будут официально объявлены трансферы, о которых хорошо известно уже давно. Ярослав Хампель и Петр Павлицкий окажутся в составе новичка из Зелена Гуры. Джейсон Дойл поменяет Кросно на Грудзендз, в «ГКМ» также перейдет его соотечественник Джеймон Лидси, который покинул Лешно, куда, в свою очередь, отправится Анджей Лебедев. Также в Гожув переходит Якуб Мишковяк.


К ноябрю настоящий всплеск объявлений происходил в командах первой лиги. Самым громким из них является переход Ники Педерсена в Жешув. Трехкратный личный чемпион мира спустя десятилетие вернулся в Жешув, а после двух - в первую лигу. Чемпион мира 2012 года - Крис Холдер через год вернулся в Острув. Из бывших призеров Гран-При новые рабочие места в польской лиге также нашли Нильс Кристиан Иверсен и Кшиштоф Каспжак. Оба оказались в Гданьске.

Трансферная биржа в первой лиге в значительной степени уже завершена и, безусловно, была одной из самых интересных за прошедшие годы. В Быдгощ вернулись Кшиштоф Бучковский и Кай Хукенбек, в Лодзи снова появится Люк Беккер, а также Оливер Бернтцон, в Кросно приедут Димитри Берже, Норберт Краковяк, Йонас Сайферт-Салк и спустя несколько лет Патрик Войдыло. В свою очередь, в Рыбнике похвалились контрактами с Роуаном Тангейтом или Якубом Ямругом.

Это только самые интересные переходы, если говорить о уровне первого дивизиона, а ведь первые контракты были объявлены и на уровне второго дивизиона. Например, в немецком Ландсхуте поедут Ким Нильссон и Антонио Линдбак. Большие изменения произошли в Тарнуве, где в октябре хвастались приобретением Тимо Лахти, Даниеля Еленевского, Давида Беллего и Адриана Цыфера. Кроме того, в Пиле было много изменений. Там менеджером будет легендарный Ханс Нильсен.

До сих пор многие признанные гонщики остаются без работодателя, и неизвестно, будут ли они вообще подписывать контракты в Польше на выступления в следующем году. В этой группе есть Кеннет Бьерре, Сэм Мастерс, Павел Месенц, Матей Загар, Рафал Карчмаж, Каспер Гомульски, Артур Мрочка, Руне Холта или Майкл Йепсен Йенсен. Нельзя исключать, что некоторые подпишут так называемые «варшавские» контракты.

Таким образом, ноябрь не должен быть периодом, когда будут впечатляющие сообщения, что только подтверждает, что с каждым годом осенние окна становятся все менее значимыми. Наконец, стоит добавить, что есть и такие гонщики, которые связали себя так называемыми «преконтрактами». Это новинка этого года, которая говорит о том, что гонщики с действующими контрактами до 31 октября могут с 15 июня начать заключать такие соглашения, которые считаются официальными и одобрены руководящими органами. Клуб, подписавший такой документ, но в итоге гонщика не подписывает, за каждый год предварительного заключения обязуется выплатить штраф в размере 500 тысяч злотых.

Теги: 
Источник: sportowefakty.wp.pl