Увлекательная борьба тюнеров за номер один в мире


  • 26.04.2023, 19:33,
  • Просмотров: 1 258

Начало сезона принадлежит клиентам двух тюнеров, и есть много признаков того, что это прелюдия к самому ожесточенному соперничеству в последние годы за звание лучшего тюнера в мире. Клиенты Ричарда Ковальский и Эшли Холлоуэя могут радоваться.


Эшли Холлоуэй

После нескольких первых туров Экстралиги можно сказать, что и Ричард Ковальский и Эшли Холлоуэй не теряли время во время зимних каникул и готовили лучшее оборудование для своих клиентов. Их лучшие гонщики отлично справляются и доминируют над остальными ведущими гонщиками мира. Среди ТОП-10 Экстралиги четыре подопечных обоих тюнеров.

Уже апрельские соревнования показывают, что расстояние между двигателями, настроенными в мастерской RK Racing и Ash-Tech, и оборудованием других специалистов растет очень быстрыми темпами. До сих пор речь шла о тройке ведущих тюнеров, но Флемминг Граверсен потерял часть клиентов, и, кроме Миккеля Михельсена, никто не впечатляет ездой. Еще сложнее обстоят дела с другими тюнерами, у которых в элите всего лишь отдельные представители. Повторяемость и масштабность производства имеют только Ковальский и Холлоуэй.

Казалось, что после сенсационного выступления Бартоша Змарзлика в Ченстохове и отличной езды Артема Лагуты, двигатели Ковальского снова не будут иметь себе равных. Однако то, что делают в последнее время Януш Колодзей или Даниэль Бьюли, показывает, что клиенты Холлоуея также получают огромную поддержку от своих двигателей. Оба гонщика используют их и в каждом матче демонстрируют зрелищные гонки на внешней стороне.


Хотя самые большие звезды используют двигатели от двух ведущих тюнеров, но мы не можем упустить попытки догнать их. В любой момент может восстановиться «конюшня» Граверсена, которая относительно дешевая, а его оборудование более доступно. Датчанин, вероятно, будет ждать первых проблем первой двойки, и тогда, возможно, часть гонщиков перейдет на его двигатели.

Интересным остается хорошая езда Андерса Томсена на двигателе Кшиштофа Яблонски, а также группы гонщиков, которые ездят на двигателях от Питера Джонса. В случае с британцем в элите, однако, пока речь идет только о Гжегоже Зенготе и нескольких классных гонщиков из 1 Лиги - Йонас Сайферт-Салк, Майкл Йепсен Йенсен, Нильс Кристиан Иверсен. Джонс может быть рад, что после многолетнего перерыва у него будет свой клиент на Спидвей Гран-При, но вряд ли стоит ожидать от него слишком многого, потому что Ким Нильссон будет участвовать в гонках на его двигателях.

На данный момент, похоже, что за звание лучшего тюнера мира в этом году будут бороться только Ричард Ковальский и Эшли Холлоуэй. В последние годы соревнование выигрывал Ковальский, потому что на его снаряжении участвовали четыре последних чемпиона мира. В прошлом году у нескольких его клиентов были проблемы с оборудованием, и они отказались от его услуг. Теперь борьба начинается с самого начала.


Хотя, особенно в последние годы, результат данных гонщиков во многом зависит от оборудования, но последние примеры показывают, что есть исключения из этого. Даже среди клиентов лучших тюнеров есть примеры гонщиков, которые совершенно не справляются. У Ковальского кризис есть хотя бы у Патрика Дудека и Норберта Краковяка, а у Холлоуэя двигатели Макса Фрика. Таким образом, ни один двигатель, даже самый лучший, не является гарантией успеха.

Гонщики из первой десятки Экстралиги и их тюнеры:
Бартош Змарзлик - Ричард Ковальский
Артем Лагута - Ричард Ковальский
Януш Колодзей - Эшли Холлоуэй
Ники Педерсен - Ричард Ковальский
Андерс Томсен - Кшиштоф Яблонски
Даниэль Бьюли - Эшли Холлоуэй
Тай Уоффинден - Эшли Холлоуэй
Леон Мадсен - Брайан Каргер
Роберт Ламберт - Эшли Холлоуэй
Доминик Кубера - Ричард Ковальский

Теги: 
Источник: sportowefakty.wp.pl