»

GTR будет революционизировать рынок оборудования

24 март, 2016 http://sportowefakty.wp.pl/
GTR будет революционизировать рынок оборудования

GTR - под этим загадочным названием скрывается двигатель, который в ближайшее время может революционизировать рынок спидвей оборудования.


В последнее время много говорится о том, что оборудование спидвеистов слишком дорогое. В качестве одной из причин указывается монополия двигателей GM. Альтернативой для них должна была быть Ява. Однако до сих пор не было официально протестировано. Ее представители ждут благоприятные погодные условия, чтобы иметь возможность провести первые тесты на треке в Лешно.

Как оказывается, уже с прошлого года на рынке спидвей оборудования появилась новинка, которая первоначально была мало известна. В этом году тесты показывают, однако, что она может навсегда закрепиться в предложении одного из тюнеров. GTR - под этим названием скрывается конструкция авторства Марселя Герхарда. Отличается она сильно от конструкции остальных тюнеров. Первым в минувшем сезоне использовал ее Крис Харрис и поначалу это вызывало смех. Британец принял такое решение в связи с финансами. Необходимо при этом отметить, что конструкция Герхарда дороже GM-а, но ее прочность в 3-4 раза длиннее, что де-факто означает для гонщиков экономию. Механики, которые имели возможность познакомиться с этим двигателем, говорят, что намного лучше сделан. Элементы более детально проработаны, и более долговечны. В настоящее время двигателя GM хватает гонщикам примерно на 20 заездов. GTR может выдержать даже 60 заездов. Это будет означать, что она в состоянии продержаться 7 туров.

Первым в Польше гонщиком, который имел возможность тестировать оборудование Марселя Герхарда является Януш Колодзей. В прошлом году, кроме Харриса, использовал его Роберт Ламберт. Насколько большим преимуществом этой конструкции является относительно низкая цена, в то время существовало убеждение, что эти двигатели получают гораздо худшие результаты, чем стандартные GM-ы. Нарушил ее Харрис поднявшись в качестве полноправного участника цикла Гран-При. Если последующие испытания подтвердят его свойства, то он может вскоре революционизировать рынок оборудования. Напомним, что среди ведущих игроков ПГЭ Экстралиги семь тюнеров пользуются успехом. До сих пор среди них не было Герхарда.



Выбжеже Гданьск – ГКМ Грудзендз: Гданьские гонщики приносят победу ГКМ
Результат спарринга Выбжеже Гданьск – ГКМ Грудзендз в Гданьске
ГКМ Грудзендз приедет в Гданьск без Артема Лагуты
ГКМ Грудзендз приедет в Гданьск без Артема Лагуты
Титан не дает уже преимущества Григорию Лагуте
Титан не дает уже преимущества Григорию Лагуте
Первый свой спарринг даугавпилский Локомотив провел в Гнезно
Локомотив в первом спарринге сезона уступил Ожелу из Лодзи
Гет Велл Торунь на своем треке не смог победить клуб первой лиги
Гет Велл Торунь на своем треке не смог победить клуб первой лиги