Талант из России не раскрылся в Кросно


  • 04.02.2022, 16:05,
  • Просмотров: 1 682

Виталий Котляр был надеждой «Вилки» Кросно, но своего шанса так и не получил и после нескольких сезонов меняет клуб. В беседе с WP SportoweFakty рассказывает о том, что было в прошлом клубе и какие надежды на новый клуб.


Виталий Котляр спидвей

Для Виталия Котляра будущий сезон будет ключевым, чтобы закрепиться в польской лиге. 21 января спортсмен из России отпраздновал свой 21-й день рождения, что означает, что предстоящий сезон будет для него последним в юниорском возрасте.

С переходом из «Вилки» Кросно в «Унию» Тарнув связывает большие надежды, о чем рассказал в беседе с польским порталом.

Конрад Цинковски, WP SportoweFakty: После двух сезонов в роли гонщика «Вилки» Кросно ты попрощался с этим клубом. Ты не был заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с командой?

Виталий Котляр, гонщик «Унии» Тарнув: На клуб я не в обиде. Я не попал в составе клуба из-за того, что просто не имел возможности приехать в Польшу. Сначала мне не хватало финансов, чтобы создать условия, необходимые для выступления в лиге, а затем начались проблемы с коронавирусом. Тогда я просто не мог прилететь в Польшу.

Руководство клуба из Кросно часто говорят, что вы имеете большой потенциал. Чувствуете ли вы разочарование в том, что ты не получил своего шанса?

Конечно, немного меня огорчила ситуация, что я не могу приехать в Польшу и попробовать свои силы в Кросно, но я выступал в России, то есть не сидел на месте. Участвовал во всех соревнованиях, поэтому все это время у меня был контакт с мотоциклом и регулярные старты.

Вы решили подписать договор с тарнувской «Унией». Ты скажешь, сколько у вас было предложений, и почему вы выбрали именно этот клуб?

Была еще одно предложение, но я выбрал Тарнув, потому что это хорошая перспектива на будущее, как для меня, так и для клуба. Я буду пытаться достичь хороших результатов, чтобы помочь клубу и внести свой вклад в результат команды. Для меня это хорошая перспектива, чтобы начать ездить в Польше.

Возобновление возможности стартов иностранных гонщиков под юниорскими номерами имело ли какое-то влияние на ваше решение?

Да, конечно, я был доволен тем, что восстановлена возможность стартов иностранных юниоров. Но даже и без этого правила, я выбрал клуб, в котором я мог бы начать свое развитие в Польше и бороться за место в составе со взрослыми гонщиками.

И с какими надеждами вы приступили к будущему сезону в новых цветах?

Пока все хорошо. Зимой езжу на мотоцикле у себя дома, я хожу в тренажерный зал, тоже выкладываюсь на 100%., чтобы быть готовым к сезону и показывать хорошие результаты.


Сезон 2022 года будет для Вас последним в юниорском возрасте. Вы думаете, что это может быть определяющий сезон, если речь идет о будущем в Польше? Без хороших результатов, во взрослый состав трудно будет прорваться...

Да, это будет мой последний сезон в роли юниора, и я должен показать себя с хорошей стороны, чтобы легче было перейти во взрослый возраст.

Чтобы были хорошие результаты, вы должны также иметь хорошую технику. В Тарнуве этим делами занимаются, в частности, Яцек Ремпала и Станислав Бужа. Кто-то из них работал над вашими двигателями?

Возможно, что через какое-то время я буду сотрудничать с этими тюнерами, но на данный момент я не могу ничего сказать.

На бумаге кажется, что ты на данный момент вы самый сильный юниор в составе, так что вы должны быть основным гонщиком. Ты поговорил с руководством о своей роли в команде?

С тренерами еще не разговаривал, но руководство уверяет, что я буду выступать под юниорским номером.

Расстояние от Владивостока до Тарнува составляет более 10 тысяч километров. Скажи, как будет выглядеть ваша логистика в ходе сезона? Ты будешь где-то жить в Польше?

Большую часть времени я буду проводить в Польше, потому что там будет больше соревнований. В России буду возвращаться только тогда, когда я буду нужен.

А что, если, например, кто-то из стран введет сильные ковидные ограничения и, например, вылет в Россию будет связан с необходимостью прохождения карантина?

Ситуация с ковидом меняется каждый день, поэтому на тот момент я просто не могу ответить на этот вопрос точно.

Такие далекие путешествия не будет утомительны? Предполагая, что у вас матч в воскресенье, а надо было бы провести тренировку в субботу, до Тарнува придется выезжать уже в среду?

Нет, это не будет для меня утомительно, потому что это моя любимая работа. Я люблю делать то, чем я занимаюсь. Мне нравятся соревнования, и тренировки, и поэтому для меня это не отнимает много сил.

Многим в развитии вашей карьеры помогает Сергей Логачев. Вы можете сказать, в чем именно заключается его поддержка, и если не было много вариантов, почему не взял вас в «РОВ» Рыбник?

Верно, Сергей очень сильно мне помогает, как оборудованием, так и различными советами во время матчей и тренировок. Также помогает в переговорах с клубами. А почему я не подписался в Рыбник? Потому, что во вторая лига и клуб из Тарнува будут лучшим выбором на сегодняшний день.

Приближаясь к концу нашей беседы, я хотел бы спросить вас, как провели прошлый сезон, и счастлив ли ты от него?

Прошлый сезон прошел хорошо. Некоторые гонки прошли не так как хотел, но я работаю над своими ошибками. Все время работаю над собой, стараясь улучшать свои результаты.

И в конце расскажите, какие цели вы ставите себе на сезон 2022 года, кроме тех, о которых ты говорил в контексте польской лиги.

В сезоне-2022 буду стремиться укрепить свои позиции в Польше, потому что это очень важно для моей карьеры. Кроме того, я выступаю в России за команду «Восток» Владивосток и хочу с ними показать хороший результат. Я также участвую в личных турнирах и стараясь их выигрывать.

Теги: Виталий Котляр
Источник: