Дарси Уорд: Мы должны молиться за Голлоба


  • 28.04.2017, 16:40,
  • Просмотров: 3 089

- Я ездил с Томашем Голлобом в Торуни и у нас были действительно хорошие отношения. Это ужас. Мы должны молиться за него - говорит Дарси Уорд. Австралиец, как мало кто знает, что чувствует в настоящее время Томаш Голлоб.


Томаш Голлоб и Дарси Уорд

23 августа 2015 года миру принес страшные новости. В пятнадцатом заезде матча между Фалубазом Зелена Гура и ГКМ Грудзендз очень опасен падение допустил Дарси Уорд. Австралиец безумно хотел пройти идущего впереди Артема Лагуту. В какой-то момент австралиец зацепился за мотоцикл россиянина и с силой ударился о трек, а потом о борт. Сердца болельщиков замерли. После кошмарного падения к Уорду подбежали медики, чьи реакции сразу указывали на то, что дело серьезное.

Австралиец жаловался, что не чувствует ног. Гонщик мгновенно был доставлен в больницу, где прошел обследование. К сожалению, новости, которые доходили до болельщиков из медицинского учреждения, были кошмарные. Прерывание спинного мозга, повреждение шейных позвонков C6 и C7, а также несколько ушибов. Это означало конец спидвей карьеры Уорда. Конечно, не эта новость была худшей. Трагедией было то, что австралиец до конца жизни может не восстановить ощущения внизу от талии. Уорд, как никто знает, что чувствует сейчас Томаш Голлоб, с которым в минувшее воскресенье произошел несчастный случай на мотокроссе.

Матеуш Домански, WP SportoweFakty: Как проходит ваша реабилитация? Не могли бы вы рассказать, как выглядят ваши тренировки?

Дарси Уорд: Реабилитация проходит хорошо. Это тяжелый процесс, так что успехи приходят очень медленно. Я делаю много различных упражнений, которые позволяют укреплять мое тело и ноги. Я пользуюсь беговой дорожке - у меня есть специальный пояс, который меня поддерживает. Кроме того, я купил велосипед с ручным приводом и эксплуатирую его каждый день, когда нахожусь дома.

Как выглядят ваши успехи в реабилитации? Какие-то новые диагнозы врачей?

- В настоящее время не встречаюсь с врачами. Я стараюсь вернуть как можно больше сил и выносливости - и, конечно, на столько, на сколько позволяет моя травма. Ничего не изменилось с момента предъявления последнего диагноза. По-прежнему у меня нет полного ощущения.

Иногда вы возвращаетесь в день того злосчастного падения? Или, может быть, вы собираетесь полностью от этого абстрагироваться и забыть о нем?

- Я не думаю об этом дне, но я размышляю о том, как он повлиял на мое будущее. Не является оно таким, как я хотел. Я собирался сделать много вещей, но теперь не смогу. Я прекрасно помню, как я летел на первый турнир Спидвей Гран-При. Это действительно тяжело, особенно, когда у меня есть друзья в этом виде спорта. Мне очень грустно, когда я думаю о том, что со мной произошло. Это был день, который завершил мою карьеру в спидвее. Мне это очень больно. Теперь я могу плакать каждый день, но я знаю, что это не поможет и ничего не изменит. Надо иметь позитивный настрой.


Что вы чувствовали в первые минуты после падения? Это должно быть ужасно.

- Сразу после моего падения, я чувствовал, что происходит что-то плохое. У меня не было ни малейшего представления о том, о чем идет речь. Неделю после падения боль была настолько большой, что я не мог ни о чем думать. Со временем я начал понимать и соглашаться с тем, что произошло. Я счастлив, что вокруг меня много людей, которые дают мне поддержку.

Роковой случай закончил Вашу карьеру. Я знаю, что у вас было много мечтаний и целей. Что вы чувствовали, когда стало ясно, что уже никогда не выступите в гонках?

- Я был очень зол, даже в ярости. Не мог понять, чем я это заслужил, что я сделал плохого, что этот ушиб случился именно со мной. Жаль, что не существует какой-либо метод, чтобы еще более помочь мне. У меня действительно большие мечты и цели. Я верю, что я мог их достичь. Проделано в спидвее много работы, все было направлено в правильном направлении, но, наверное, просто это было мне не дано...

Как теперь выглядит ваша жизнь? Я думаю, что по-прежнему отслеживаете гонки по спидвею.

- Все довольно хорошо. Я в курсе всех новостей из мира спидвея, до сих пор мне этого не хватает. Часто смотрю различные матчи на YouTube, проверяю результаты. Кроме того, каждую неделю я разговариваю с Крисом Холдером и Ником Моррисом, которые делятся новостями. Кроме того, иногда, когда я вижу, хорошие новости, перевожу на английский новости с портала WP SportoweFakty. Я живу со дня на день. Я очень счастлив из-за различных причин. Я рад, что могу проводить время с Лиззи (Тернер, подруга Уорда. ред.) и встречаться с моими друзьями.

Вы получили большую поддержку со всего мира. Это, должно быть, поднимает настроение.

- Согласен, поддержка, вытекающие из разных стран - это для меня удивительно. Никогда бы не подумал, что она будет настолько большой. Много людей мне помогали, когда у меня были очень подавляющим моменты. Я им за это очень благодарен!

Последние дни были очень тяжелые для всех болельщиков спидвея. Мир потрясла новость о роковой травме Томаша Голлоба. Конечно, до вас тоже дошли эти новости.

- Это ужасная новость. Я очень опечален, что еще один мотоциклист получил тяжелую травму. Я ездил с ним в Торуни и у нас были действительно хорошие отношения. Это ужас. Я разговаривал на эту тему со многими людьми. Надеюсь, что все будет хорошо и его лечение, и реабилитация закончатся положительно. Есть признаки того, что Томаш может восстановить чувство, поэтому мы должны за это молиться!

В прошлых сезонах хватало опасных падений на треках. Кроме вас, тяжелую травму получил Виталий Белоусов, а случай Кристиана Ремпалы закончился его смертью. У вас есть идея, что нужно делать, чтобы спидвей был более безопасным видом спорта?

Все несчастные случаи отличаются друг от друга - одни более, другие менее. Просто это очень опасный вид спорта - все спортсмены и зрители об этом знают. Это ужасно, когда происходит что-то плохое, но, к сожалению, мы знаем, какие риски мы берем на себя. Травмы внесены в этот спорт. В данный момент у меня нет идеи, что можно еще изменить, чтобы было безопаснее.

Теги: Дарси Уорд, Томаш Голлоб
Источник: