Новый логотип, новый спонсор - больше энергии для спидвея


  • 17.03.2015, 20:55,
  • Просмотров: 2 045

В Олимпийском Центре в Варшаве состоялась пресс-конференция ПГЭ Экстралиги, в ходе которой представили нового спонсора лучшей спидвей лиги мира.


Новый логотип, новый спонсор - больше энергии для спидвея

Во время конференции был представлен новый титульный спонсор - Польская Энергетическая Группа. В последующие сезоны лучшая спидвей лига мира будет называться ПГЭ Экстралига.

- Причина вступления в спидвей простая. Это хороший бизнес для ПГЭ. Как ПГЭ мы присутствуем в автоспорте как спонсор и партнер на протяжении многих лет. В спидвее до сих пор имели только разовые участия, как и в случае SWC, или в ПГЭ Стали Жешув - сказал Марк Восчук президент ПГЭ.

- Мы являемся лидером энергетического рынка в Польше. Мы хотим быть в связи с сильным партнером. Спидвей является видом спорта, который ассоциируется с энергией и мощью. Это очень хороший способ на продвижение нашего бренда - добавил Восчук.

Радости от подписанного договора не скрывал Андрей Витковский президент Польского Мото Союза.

- Это очень важный день для польского спидвея. Я рад, что есть надежный партнер, как Польская Энергетическая Группа, они являются теперь титульным спонсором лучшей спидвей лиги мира. Для Экстралиги это очень хорошая информация, потому что большие финансовые средства будут попадать в клубы. Если к этому мы добавим договор с NC+, Экстралига показала, что ее значение увеличивается. ПГЭ у нас третий титульный спонсор Экстралиги. Это лучший спонсор и самая престижная марка. Это решение, которое позволит польскому спидвею почувствовать себя сильнее. Я уверен, что сейчас польется хорошая и положительная энергия для наших болельщиков. Я думаю, что чем больше соревнований будет проходить при электрическом свете. Энергия будет подаваться, конечно, ПГЭ - сказал Андрей Витковский.

- Я очень рад тому, что президент ПГЭ Марок Восчук говорит о том, что основной причиной вступления в спонсорство лиги был бизнес. Не только любовь, но и бизнес. Лига развивается из года в год. Сезон 2014 к 2013 году посещаемость выросла на 40 процентов. Мы рассчитываем на дальнейший рост. Лига имеет стабилизацию на последующие 3 года, замечания на заключение двух договоров с ПГЭ и NC+. Ищем очередных партнеров. Остается с нами фирма Апарт, марка Азторин как технологический партнер. Надеемся, что после 18 апреля 2015 года на Национальном Стадионе партнеров прибавится - сказал Войцех Степниевски.

На пресс-конференции принимал участие Томаш Голлоб.

- Я очень рад, что Экстралига будет иметь нового спонсора. Дисциплина развивается и будет развиваться. Примером этого является Гран-При на Олимпийском стадионе. Я уверен, что лига будет изобиловать жизнью, а на трибунах сидеть будет много болельщиков. Как гонщик, который проездил столько лет, очень рад за него - сказал представитель ГКМ Грудзендз.

Теги: 
Источник: 
ПОДЕЛИТЬСЯ: