Революция в двигателях. Ограничение оборотов снизит расходы?


  • 17.11.2016, 22:17,
  • Просмотров: 2 553

В рамках революции в британском спидвее, BSPA выразила желание сотрудничать с Марселем Герхардом, который отвечает за двигатели GTR. Таким образом, британцы хотят снизить стоимость спидвея.


Фредрик Линдгрен спидвей

В настоящее время единственный гонщик планеты, который использует двигатели GTR - Фредрик Линдгрен. Шведский мотоциклист на двигателях Марселя Герхарда занял в этом году одиннадцатый место в генеральной классификации цикла Speedway Grand Prix. В прошлом двигателей GTR использовали Крис Харрис и Роберт Ламберт.

Двигатели, производимые Марселем Герхардом дороже от популярных GM-ов, но их выносливость стоит на гораздо более высоком уровне. По словам механиков, двигатель швейцарца может выдержать даже 100 заездов без регулярного обслуживания и замены компонентов. В случае привода GM, срок ее службы оценивается на 20 заездов.

- Мы все проверили, поставили двигатель на стенде, а соотношение мощности был таким же, как в случае нового блока. Я сделал в то время 360 кругов. Это очень много! - хвалил в этом году двигатели Герхарда, Линдгрен.

Швед в одном из интервью признался, что за пять двигателей GTR заплатил чуть более 3000 евро. В прошлом, когда пользовался GM, после трех встреч пришлось тратить 1500 евро на их обслуживание.

Ключ к успеху двигателей GTR электронное ограничение оборотов, что положительно влияет на срок службы единиц. Стоимость установки такого ограничителя невелика - по оценкам его на чуть более ста евро. Британцы с BSPA хотят лоббировать за то, чтобы такой патент был использован в спидвей двигателях. Промоутеры из Британии, что снижение стоимости спидвея является необходимым.

- Мы должны использовать ограничение оборотов, и Британцы должны быть пионерами в этой области, - признается на страницах британского "Спидвей Экстра" Кельвин Татум.

Не исключено, что в будущем Британцы введут в правила своих чемпионатов запись, что гонщики, выступающий в Премьер-лиги и Чемпионате будут обязаны иметь в своих машинах ограничитель оборотов. Возражений против такой регулировки не сообщают другие тюнеры.

- Ограничение оборотов на мотоцикле, это было бы хорошее начало, - признал Питер Джонс, у которого двигатели ремонтируют в частности Тай Уоффинден, Крис Холдер и Грег Хэнкок.

Теги: Фредрик Линдгрен
Источник: