Граверсен подталкивает к работе тюнеров
Датский тюнер Флемминг Граверсен доминировал на рынке в 2017 году. Это на двигателях с его мастерской чемпионский титул завоевал Джейсон Дойл. На услуги датчанина решались многие гонщики. Некоторые из них отвернулись от Питера Джонса.
Последние сезоны на рынке тюнеров доминировал Питер Джонс. Это он готовил двигатели, на которых чемпионские титулы завоевали Грег Хэнкок и Тай Уоффинден. Ситуация изменилась в 2017 году. На первое место выдвинул себя Флемминг Граверсен, который имел много заказов. Это он тюнинговал GM y Джейсона Дойла, нового чемпиона мира. Оборудование из мастерской датчанина было настолько хорошее, что согласился на него даже Фредрик Линдгрен, бросив, по крайней мере, успешные на то время, GTR-ы, Марселя Герхарда.
Это еще не конец. В польской Экстралиге отлично выступали, в частности, Леон Мадсен и Руне Холта, который с Граверсеном сотрудничает на протяжении многих лет и всегда может рассчитывать на новинки. Двигателями датского тюнера снабжены были также гонщики с передовой позиции на Гран-При, как, например, Патрик Дудек (две единицы), Бартош Змарзлик и под конец также Тай Уоффинден. На самом деле не было таких, которые бы жаловались на оборудование от датчанина.
- Сейчас нам очень интересное соперничество между тюнерами, которых «раздразнил» Флемминг Граверсен, - считает спидвейный эксперт, менеджер и комментатор nSport+, Войцех Данкевич.
Он добавил, что датчанин должен быть настороже, потому что конкуренты сделают все, чтобы прервать его монополию.
- Неоднократно мы видели, что тюнеры, которые бравировали в данном сезоне, а в следующем имели какие-то проблемы. Не забывайте, что конкуренты Граверсенa не дремлют. В зимний период, когда у них будет больше всего работы, конечно, постараются о том, чтобы улучшить цех и запчасти - объявил он.
Больше всего доказать захочет упомянутый Питер Джонс. Особенно в начале сезона его оборудование, стояло на месте. Дошло до того, что другие двигатели, начал использовать Хэнкок. Проблемы были также у Уоффиндена или у Криса Холдера.
- Я думаю, Питеру Джонсу больше всего досталось в этом сезоне. Ян Андерсон уже много лет находится в самом топе тюнеров, в то время как Джонс должен что-то реально сделать, потому что гонщики от него отвернулись. Однако в этом виде спорта достаточно, чтобы один из гонщиков начал на данном оборудовании хорошо ехать, то остальные гонщики начнут стучаться в дверь этого тюнера - прокомментировал Данкевич.
Таким хорошим сигналом для тюнера из Великобритании был Матей Жагар. Словенец на двигателях с его мастерской, произвел фурор в конце сезона. Выиграл два сентябрьских раунда цикла Гран-При - в Тетерове и Стокгольме.
- Поэтому мы видим, что что-то там у Питера Джонса произошло. Несмотря на довольно слабое начало, Джонс очнулся в конце, и этому пример именно Матей Жагар, который поймал в конце чемпионата кураж. Была от него уверенность в себе после победы на турнире в Гран-При Германии. В концовке сезона выглядел просто фантастически, - признался Войцех Данкевич.
Теги:
Источник:
Источник: