Раскрываем революционную идею о стартовой машине!


  • 18.02.2016, 21:37,
  • Просмотров: 2 714
Раскрываем революционную идею о стартовой машине!

Придуманная болельщиком спидвея идея может быть неожиданной. Детали, которые мы намерены представить читателям, не видел еще никто. Исключением являются сотрудники российского Патентного Ведомства.


Одним из наиболее важных, часто определяющих конечный результат факторов на трассе - это момент взлета ленты. Это первый фрагмент заезда, в ходе которого неоднократно доходит до споров, связанных с были или даже незначительного прикосновения ленты стартовой машины. И все зависит от решения арбитра, но кто бы не хотел, чтобы таких спорных ситуаций было как можно меньше или не было вовсе?

Описываемое нами предложение является идеей, воплощенной в Тольятти Андреем Егоровым. Россиянин предполагает в ней заменить белой ленты пучками лазерного света на ограниченной, безопасной для зрения мощности. Пучки эти в нужные моменты будет светиться красным и зеленым цветом. Подробное описание вместе с прилагаемыми фотографиями и видео недавно был передан в Рос-Патент, то есть аналог Польского Патентного Ведомства.
Раскрываем революционную идею о стартовой машине!

Инициатор нового решения перечислил недостатки стартовой машины, которая используются в настоящее время:

- лента практически всегда идет вверх неровно на протяжении всей своей длины, определенное преимущество есть в этом случае у гонщиков на внешних полях, расположенных ближе к стойкам;

- большое влияние на поведение ленты имеют погодные условия – намокшая после дождя тяжелее в своем центральном месте, во время сильного ветра выпирает от гонщиков, в зависимости с какой стороны идут порывы;

- лента может пойти в гору только с одной стороны или вовсе не сработать в результате "склейки" одного или обоих электромагнитов или неравномерного смазывания ползунка;

- в случае контакта гонщика с лентой на высоте его лица и шеи может вызвать травмы;

- происходит большая потеря времени на замену ленты после фальстарта и необходимость ее снятия на время работ в перерывах.

По мнению россиянина, всех этих случаев можно будет избежать, введя в эксплуатацию его идея, в которой предлагается использование гораздо более низких стоек стартовой машины (около 1 метра в высоту). В одном из них будут установлены два-три источника лазерного света с пониженной мощностью, а во втором - "захват" приемную емкость пучка и, кроме того, защищает зрение, находящихся прямо по курсу болельщиков.

Раскрываем революционную идею о стартовой машине!

Автор предложил два варианта старта до гонки, в которых до сих пор (выбор момента) решающую роль будет играть арбитр:

- в первом варианте, лазерный луч светится красным цветом и гаснет через несколько секунд после включения арбитром зеленого цвета приготовления, в момент нажатия им кнопки на рабочем столе;

- в варианте втором, луч света горит также красным цветом, потом меняются на зеленый (это заменяет процедуру включения зеленой лампы приготовления) и гаснут полностью при нажатии судьей кнопки на рабочем столе.

По мнению россиянина, ввод одного из предложенных его вариантов увеличит болельщикам зрелища всей процедуры старта и улучшит его видимость из дальних районов трибун. Судья соревнований получит также достоверную информацию о возможных прикосновениях гонщиками и гораздо легче будет определить виновника фальстарта. Кроме того, полностью ликвидирована будет влияние погодных условий на поведение применяемой до сих пор ленты.

Теги: 
Источник: 
ПОДЕЛИТЬСЯ: