Артем Лагута: мне звонили восемь клубов
- Я всегда хотел ездить в команде, которая ведет бортбу за самые высокие цели. Это молодая, амбициозная команда, - говорит о "Спарте" Вроцлав, Артем Лагута. Спортсмен рассказал о своем трансфере в разговоре с WP SportoweFakty.
Российский спидвей-гонщик не скрывал, что еще в ходе прошлого сезона получал предложения о смене клуба на 2021 год из всех клубов Экстралиги.
- Позвонили мне и моему менеджеру восемь клубов. Все выступают в Экстралиге не считая "РОВ" Рыбник - сказал Артем Лагута. Этим восьмым клубом был вышедщий в Экстралигу "Апатор" Торунь.
Выбор второго лучшего гонщика сезона 2020 года пал на "Спарту" Вроцлав.
- Я хотел бы ездить в лучшей команде, в которой я могу чему-то еще от других научиться - заявил 30-летний спортсмен. - У меня нет проблемы из того, что Мачей Яновский или Тай Уоффинден будут лучше меня. В Грудзендзе на меня всегда было давление, что я должен выигрывать 15 заезд - признал он.
Еще одним преимуществом при выборе Вроцлава должен быть местный трек.
- Мне очень нравится там ездить. Очень широкий и просто мне подходит, - сказал младший из братьев Лагут.
Он заявил также, что он присматривался к команде уже в этом сезоне и был впечатлен совместной работой гонщиов.
- Я смотрел заезды вроцлавян и обратил внимание, что они всегда ездят парой. Даже если они едут на 3:3 сфокусированы на совместной езде более чем на обгоне себя, - рассказывал спортсмен.
Лагута уклонялся от ответа на вопросы о сумме его контракта. Когда его спросили о том правда ли, что во Вроцлаве в следующем году будет зарабатывать 2 миллиона злотых не подтвердил и не опроверг.
Но не секрет, что основная причина ухода из "ГКМ" Грудзендз было отсутствие выхода в плей-офф. Клуб неоднократно заявлял притязания на попадание в первую четверку, но с момента выхода в Экстралигу в 2014 году лучшим результатом были пятые места, заработанные в 2016 и 2019 году. Гонщик как Лагута может заработать дополнительные 300 тысяч злотых на дополнительных четырех встречах за медали.
- Все шесть лет я старался ездить лучше, как мог. Я был доволен клубом, руководством, тренерами и коллегами по команде, но я хотел бы ездить в плей-офф. Я не принимал в них участия с 2014 года с "Унией" Тарнув - вспоминал спортсмен.
Когда его спросили о причине слабого результата грудзендзско клуба, Лагута не смог назвать конкретной причины.
- Все, конечно, сильно старались со мной во главе, - говорит он.
Он также признался, что проблема в прошлом сезоне была поверхность, на треке в Грудзендзе.
- Весь сезон тяжело нам было прдготовить этот трек. Поэтому в некоторых матчах вообще он не был нашим преимуществом. У меня были проблемы с подбором настроек. Мои новые двигатели были слишком сильные, мне пришлось взять старый, чтобы приспособить мотоцикл к треку - рассказывал Лагута.
Гонщик сослался также на слова Ники Педерсена, который в отсутствии россиянина заявил, что он теперь новый лидер "ГКМ" и пообещал, что будет заботиться о хороших результатах коллектива, а особенно Пшемыслава Павлицкий и Кшиштофа Каспжака.
- Ему этот трек в Грудзендзе подходит, так что будет хорошо ездить. Но будет ли он командным гонщиком? Я ездил с ним в первый раз в жизни в этом году и как-то не видел, чтобы кто-нибудь помогал - подытожил россиянин.
Младший из братьев признался, что это не первый раз, когда он мог быть в составе "Спарты" Вроцлав.
- В 2007 году я ездил свой первый сезон в польском чемпионате. Вроцлав, позвонил моему механику. Мы подписали контракт на 2008 год, но в конечном итоге клуб отказался, потому что приняли вместо меня, Филиппа Ситеру. Возможно, уже тогда бы я мог там ездить, а теперь, когда они позвонили, я почувствовал, что если так должно быть, и тогда, может быть, стоит сделать это сейчас, - признался спортсмен.
Теги: Артем Лагута
Источник:
Источник: