ПГЭ по-прежнему будет спонсором лучшей лиги мира

  • 04.12.2017, 15:22,
  • Просмотров: 658

Новое соглашение Экстралиги с энергетическим концерном ПГЭ было подписано на 3 года (2018-20). В кассу Экстралиги попадут миллионы.


ПГЭ по-прежнему будет спонсором лучшей лиги мира

Экстралига может похвастаться еще одним успехом. В июне руководители лиги, объявили, что они подписали новый контракт с телеканалом nc+ (на года 2019-21 на более чем 60 миллионов злотых). Сейчас продлили соглашение с предыдущим титульным спонсором, компанией ПГЭ. Сумма договора окутана тайной, но неофициально известно, что лига получит столько же, сколько и раньше, то есть примерно 3,5 миллиона злотых в год.

Благодаря контракту с титульным спонсором и действующему контракту с nc+, клубы Экстралиги получат в следующем году по миллиону злотых из кассы Экстралиги. Чемпион получит немного больше, то есть 1,5 миллиона.


- Я очень рад, что мы продолжаем сотрудничество и спасибо Польской Энергетической Группе за доверие и прежние три года спонсорства, которые оказались большим успехом, - говорит Войцех Степневски, председатель правления Экстралиги. - Увеличение посещаемости на стадионах, большой и постоянный интерес телевизионными передачами с матчей, а также постоянное развитие инфраструктуры стадионов и организации соревнований - это наши преимущества. Спидвей постоянно развивается, польские спортсмены уже много лет являются его движущей силой, а это значит, что вместе мы сможем еще многого добиться в плане популяризации этой дисциплины и ее позитивного, семейного имиджа.

- Мы остаемся партнерами, потому что мы видим большой потенциал в Экстралиги, и мы хотим по-прежнему быть идентифицированы с лучшей лигой спидвея в мире, - говорит Хенрик Барановски, председатель правления Польской Энергетической Группы. - Мы получаем от этого сотрудничества большую пользу. Наша марка признана среди болельщиков, которых в уходящем году на стадионе ПГЭ Экстралиги было более 600 тысяч. Мы добиваемся очень хороших результатов в СМИ, потому что матчи интересные, увлекательные и широко освещаются в местных СМИ и по всей стране. Тем самым мы последовательно реализуем нашу цель маркетинга, которым является успешный рост узнаваемости марки PGE и стремление к тому, чтобы каждый поляк хотел быть нашим клиентом, – добавил Барановски.
Источник: sportowefakty.wp.pl