»

Сколько стоит оборудование ведущего мотогонщика?

27 февраль, 2016 http://sportowefakty.wp.pl/
Сколько стоит оборудование ведущего мотогонщика?

Много в последнее время говорится о доходах гонщиков. Мало кто упоминает, правда о расходах, которые они должны нести перед сезоном. Мы узнали стоимость одного из лучших гонщиков мира.


Согласно прайс-листу одного из магазинов, которые оснащают гонщиков запасными аксессуарами, каждый из гонщиков, кроме покупки двигателей и их тюнинга, перед началом сезона, тратит около 35 тысяч злотых (1 злотый (PLN) равняется примерно 19 российских рублей (RUB)), то есть 665 000 рублей. Это расходы, которые имеет один из ведущих гонщиков мира, и регулярно выступающий в Экстралиге, Элитсерии и мероприятиях международного ранга.

- Средние расходы на покупку оборудования и запасных частей, нас не касаются. Желая удержаться в передовой группе, обязательно должны сделать ставку на высокое качество оборудования и часто менять наиболее изнашивающихся частей. Это очень большие расходы, но они необходимы для получения хороших результатов - говорит механик гонщика.

Самый большой расход - это, конечно, двигатели. Чтобы выбрать оптимальный, нужно перед началом сезона купить 6 штук. Стоимость двигателя после тюнинга – 760 000 рублей. Каждые 10-15 заездов диагностика, которая стоит 28 500 рублей. После очередных 15 заездов требуется ремонт, который стоит 95 000 рублей. При условии, что в польской, шведской лиге и Гран-При, участник проводит в общей сложности 150 заездов, стоимость покупки и обслуживания двигателей - это около 5 130 000 рублей.

В течение сезона спортсмен использует от 200 до 250 штук шин.

- В это включены также новые шины на тренировки, потому что ведущие спортсмены выступают на лучших шинах. Во время матча лиги шин хватает на два заезда. В Гран-При меняются после каждого - объясняет механик. В течение сезона, их общая стоимость составляет около 950 000 рублей.

Кевлар - это единовременные расходы, 114 000 рублей вместе с рекламой. В течение сезона спортсмен нуждается в четырех штуках.

Остальные расходы (в основном, запасные части пополняются на регулярной основе) мы представляем в следующей таблице:

Диски сцепления и литые диски (150 штук): 712 500
Масло (150 литров): 142 500
Заднее колесо (6 штук): 114 000
Тросы сцепления и троса газа (20 штук): 95 000
Пружины сцепления (30 комплектов по 6 штук): 85 500
Цепи, передние и задние (20 штук): 57 000
Остальное: 285 000
Итого: 1 491 500

К этому следует добавить стоимость содержания двух механиков (около 2 850 000 рублей в сезон). Суммарные расходы, включающие езду в Экстралиге, Элитсерии и Гран-При оцениваются грубо говоря в более 9 500 000 рублей. Не учтены в них еще стоимости поездок.

Гонщики, чьи расходы во время сезона мы представили, уже много лет входит в десятку самых лучших гонщиков Спидвей Экстралиги.



В августе мы узнаем лучшего гонщика Экстралиги
В августе мы узнаем лучшего гонщика Экстралиги
Виталий Белоусов обманут клубом?
Виталий Белоусов обманут клубом?
Дакота Норт: Спасибо болельщикам за поддержку, обещаю, что вернусь
Дакота Норт: Спасибо болельщикам за поддержку, обещаю, что вернусь
Еще один молодой россиянин в КСМ Кросно
Глеб Шевченко подписал контракт с польски клубом КСМ Кросно
Кандидаты на открытие сезона - 2016
Кандидаты на открытие сезона - 2016