»

Смена шин способ улучшения безопасности?

25 январь, 2016 http://sportowefakty.wp.pl/
Смена шин способ улучшения безопасности?

Много в последнее время говорят о необходимости повышения безопасности гонщиков. Еще одной идеей в этой области является смена шин.


Минувший сезон показал, что не только борта требуют улучшения. - Было допущено титановое укрепления двигателей, что дало большую мощность. Это привело к тому, что двигатели имеют такие обороты, что их трудно освоить. А ведь мы помним эпоху Томаша Голлоба, когда мотоциклы были очень гибкие и прекрасно их направляли. Все изменилось с эпохи Тони Рикардссона. Безусловно, стоит в этом отношении по-прежнему работать над улучшением безопасности гонщиков, - говоритКшиштоф Цегельски.

На революцию в области двигателей рассчитывать не стоит. Пока что действует почти полная монополия бренда GM. Предложение Явы, которая появилось в последнее время, еще не было официально протестировано и хотя хорошо оценена гонщиками, которые уже имели возможность стартовать на этом оборудовании, то трудно ожидать, что в ближайшее время кардинально улучшится безопасность спортсменов. Среди экспертов нет недостатка голосов, что решение, которое может повлиять не только на снижение скорости оборудования, а также меньшие затраты на его эксплуатацию. - В течение долгого времени, в принципе, не предпринимали никакой попытки смены шин, а это на мой взгляд довольно интересная тема. Я думаю, что нужны шины с меньшим профилем. Меньше тяги на колесе, это больше пользы для двигателя - объясняет Рафал Добруцки.

Уже в конце девяностых была предпринята неудавшаяся попытка в этой области. Представили шины, которые являлись большой угрозой для конкурентов, так как практически не обеспечивали никакого сцепления с трассой. Поэтому для возможных корректировок следует подойти с большой осторожностью. - Шины в настоящее время имеют большое сцепление. Снижение высоты протектора даже на миллиметр уже даст нужный эффект. В этом отношении необходимо, однако высказаться экспертам от шин. В общем, меньше сцепление с дорогой на трассе, это несколько преимуществ. Во-первых, если шина меньше, прицепная, то не требует слишком много мощности от двигателя. Во - вторых, меньше эксплуатируется двигатель-это меньше затрат на ремонт и обслуживание. Наконец, в - третьих, повышается безопасность гонщиков, потому что мотоциклы будут достигать меньшие скорости, - перечисляет преимущества изменения сцепления шин Рафал Добруцки.

В ближайшее время мы представим мнение одного из экспертов в этой области. Вспомним, однако, что новые шины требуют испытаний и утверждения со стороны FIM. В настоящее время существует четыре марки: Dunlop, Mitas (Barum), Goldentyre и Atlas



Найдется ли место Локтаеву в Фалубазе?
Александр Локтаев может и не найти себе места в составе Фалубаза
Гжегож Валасек и Норберт Краковяк официально в КС Торунь
Гжегож Валасек и Норберт Краковяк официально в КС Торунь
Венгерский гонщик Стали Жешув
Венгерский гонщик стал представителем Стали Жешув
Кшиштоф Каспжак второй участник Мемориала Янчажа
Кшиштоф Каспжак второй участник Мемориала Янчажа
Многолетний лидер возвращается в Сталь Жешув
Многолетний лидер возвращается в Сталь Жешув