Смена шин способ улучшения безопасности?

25 январь, 2016 Просмотров: 726

Много в последнее время говорят о необходимости повышения безопасности гонщиков. Еще одной идеей в этой области является смена шин.


Смена шин способ улучшения безопасности?

Минувший сезон показал, что не только борта требуют улучшения. - Было допущено титановое укрепления двигателей, что дало большую мощность. Это привело к тому, что двигатели имеют такие обороты, что их трудно освоить. А ведь мы помним эпоху Томаша Голлоба, когда мотоциклы были очень гибкие и прекрасно их направляли. Все изменилось с эпохи Тони Рикардссона. Безусловно, стоит в этом отношении по-прежнему работать над улучшением безопасности гонщиков, - говоритКшиштоф Цегельски.

На революцию в области двигателей рассчитывать не стоит. Пока что действует почти полная монополия бренда GM. Предложение Явы, которая появилось в последнее время, еще не было официально протестировано и хотя хорошо оценена гонщиками, которые уже имели возможность стартовать на этом оборудовании, то трудно ожидать, что в ближайшее время кардинально улучшится безопасность спортсменов. Среди экспертов нет недостатка голосов, что решение, которое может повлиять не только на снижение скорости оборудования, а также меньшие затраты на его эксплуатацию. - В течение долгого времени, в принципе, не предпринимали никакой попытки смены шин, а это на мой взгляд довольно интересная тема. Я думаю, что нужны шины с меньшим профилем. Меньше тяги на колесе, это больше пользы для двигателя - объясняет Рафал Добруцки.

Уже в конце девяностых была предпринята неудавшаяся попытка в этой области. Представили шины, которые являлись большой угрозой для конкурентов, так как практически не обеспечивали никакого сцепления с трассой. Поэтому для возможных корректировок следует подойти с большой осторожностью. - Шины в настоящее время имеют большое сцепление. Снижение высоты протектора даже на миллиметр уже даст нужный эффект. В этом отношении необходимо, однако высказаться экспертам от шин. В общем, меньше сцепление с дорогой на трассе, это несколько преимуществ. Во-первых, если шина меньше, прицепная, то не требует слишком много мощности от двигателя. Во - вторых, меньше эксплуатируется двигатель-это меньше затрат на ремонт и обслуживание. Наконец, в - третьих, повышается безопасность гонщиков, потому что мотоциклы будут достигать меньшие скорости, - перечисляет преимущества изменения сцепления шин Рафал Добруцки.

В ближайшее время мы представим мнение одного из экспертов в этой области. Вспомним, однако, что новые шины требуют испытаний и утверждения со стороны FIM. В настоящее время существует четыре марки: Dunlop, Mitas (Barum), Goldentyre и Atlas


Найдется ли место Локтаеву в Фалубазе?
Александр Локтаев может и не найти себе места в составе Фалубаза
Гжегож Валасек и Норберт Краковяк официально в КС Торунь
Гжегож Валасек и Норберт Краковяк официально в КС Торунь
Кшиштоф Каспжак второй участник Мемориала Янчажа
Кшиштоф Каспжак второй участник Мемориала Янчажа
Ожел Лодзь подписал еще четырех гонщиков
Ожел Лодзь подписал еще четырех гонщиков
Ренат Гафуров капитан Выбжеже Гданьск
Российский гонщик Ренат Гафуров стал капитаном Выбжеже Гданьск