Они заработали больше всего в сезоне-2015 в ПГЭ Экстралиге


  • 26.12.2015, 08:13,
  • Просмотров: 1 864

В спидвее уже не нет контрактов в диапазоне от 2 до 3 миллионов злотых, но на трассе можно заработать неплохие деньги. Лучшие гонщики ПГЭ Экстралиги могут заработать миллионы злотых в год.


Они заработали больше всего в сезоне-2015 в ПГЭ Экстралиге

Больше всего заработали гонщики Унии Лешно - Ники Педерсен и Эмиль Сайфутдинов.

1-е место. Ники Педерсен (Уния Лешно) 1,7 млн. злотых.
Датчанин на протяжении многих лет является одним из самых дорогих гонщиков в мире. В золотой период (2007-2008 годы) располагал бюджетом на уровне 7 миллионов злотых, потому что столько вытягивал из контрактов, спортивных и рекламных. Сейчас чуть хуже, но Ники не имеет права жаловаться. В Унии Лешно он при выдающейся помощи спонсоров: Polcoppera и Farm 2 Farm. Петр Русецки, глава Polcoppera и председатель лешинского клуба, большой поклонник Педерсена, так что вряд ли стоит удивляться, что он хочет его иметь у себя.
Стоит добавить, что еще в сезоне-2014 Педерсен имел договор на уровне 2 млн злотых, но тот сезон не был удачными в его исполнении (ездил эгоистично, бледно выглядел в плей-офф), поэтому дошло до пересмотра контракта, на который датчанин согласился.

2-е место. Эмиль Сайфутдинов (Уния Лешно) 1,7 млн. злотых.

Перед началом сезона казалось, что он будет самым зарабатывающим гонщиком ПГЭ Экстралиги. Однако россиянин провалил первую половину сезона. Еще в июне был пятым по среднему в команде и в клубе думали „что с этим Эмилем случилось?”. В конце, однако, Сайфутдинов ездил как хорошо запрограммированная машина, и поднял с трассы 835 тысяч злотых в наградах за очки. Если к этому добавить сумму за подпись и от спонсоров Лешно (речь идет о ФОГО и Farm 2 Farm), то у него доход на уровне Ники Педерсена.

Несмотря на огромные доходы Сайфутдинов не хочет вернуться в Гран-При. Езда в цикле требует больших финансовых вложений, а он, видимо, не хочет терять то, что заработал в лиге.

3-е место. Тай Уоффинден (Спарта Вроцлав), 1,5 млн злотых.

Хорошо ему во Вроцлаве. Из клуба не хотел уходить даже тогда, когда Торунь положил на стол 2 миллиона злотых. Уоффинден соответствует атмосфере, которая царит в Спарте. Кроме того, в этой команде он чувствует себя лидером, а тяжелый, требовательный трек поможет ему хорошо подготовиться к стартам в Гран-При. Регулярная езда во Вроцлаве, конечно, помогла ему завоевать титул чемпиона мира.

Что до денег, то гарантом его контракта компания Betard и Андрей Русско, который, опять же, сильнее вовлечен в то, что происходит в клубе. Говорят, что выплаты для Уоффиндена не зависят от количества очков, потому что за каждую гонку получает награду единовременно.

4-е место. Януш Колодзей (Уния Тарнув) 1,5 млн. злотых.

В эпоху наибольшего процветания он мог рассчитывать на почти 2 миллиона злотых. На такую огромную сумму состояла рекламный контракт с Группой Азот.Перед началом сезона 2015 контракт Колодзея был урезан, но он остался лидером по заработной плате в Унии, но может также может рассчитывать на дополнительные бонусы.

Лучшим доказательством того, что спортсмену в Тарнуве очень хорошо – это его высказывания в СМИ. Он говорит открыто, что только какой-нибудь катаклизм может сделать то, что он перейдет в другой клуб. Такой позицией наиболее обеспокоены в Лешно и Торуни.

5-е место. Томаш Голлоб (ГКМ Грудзендз) 1,5 млн. злотых.

Феномен польского спидвея. В возрасте 44 лет заключил очень престижный контракт с LOTTO. Он также имеет очень хорошие соглашения с компаниями: Maszonski Logistic и Garcarek (дилер его любимой марки автомобиля, то есть, "Мерседес"). Однако контракт клубный Томаша в Грудзендзе тоже производит большое впечатление. Ставка на уровне 1,5 млн злотых - это договор, опираясь на старты в лиге, а также Speedway European Championship. Его подписание стало возможным благодаря городу Грудзендз и спонсорами: Diament и Найс.

Голлоб уже собирает предложения на будущий сезон и, как оказывается, также за год сможет рассчитывать на доходы, превышающие один миллион злотых.

6-е место. Мартин Вацулик (Уния Тарнув) 1,4 млн. злотых.

Теперь уже известно, почему он не очень хотел уходить из Тарнува. На тамошней трассе мог ездить с закрытыми глазами, оборудование отлично подобранно и набирает так много очков, что практически зарабатывает до уровня 1,5 млн. злотых. В общей сложности заработал чуть меньше, чем национальный лидер Унии, Януш Колодзей, а это о чем-то свидетельствует.

Интересно то, что Вацулика не было бы в этой ТОП-7, если бы не ужасная форма Кшиштофа Каспжака, травма Ярослава Хампеля и езда ниже ожиданий Григория Лагуты. Каспжак при хорошей езде мог заработать 1,5 млн злотых, Ярослав Хампель мог за весь сезон получить 1,7 млн злотых, в то время как Лагута если бы набрал 200 очков, то мог бы рассчитывать на 1,5 млн. злотых.

7-е место. Петр Павлицки (Уния Лешно) 1,3 млн. злотых.

Петра трудно рассчитать одного, потому что с самого начала карьеры он подписывает контракт вместе с братом Пшемыславом. В этом сезоне семейная команда, заработал в общей сложности почти 2,3 миллиона злотых. Больше в общую казну добавил, однако, Петр, который проехал весь сезон (кроме финала) на очень высоком уровне. В его случае бонусы за очки составили 700 тысяч. злотых, в то время как старший брат поднял с дорожки 560 тысяч. злотых.

Хорошая форма переведена и на подписание рекламного контракта с Red Bull. Кроме того, многие клубы хотят иметь Петра у себя. Именно из-за этих предложений продолжают переговоры по контракту Павлицкого в Лешно.

ПОДЕЛИТЬСЯ: