Граверсен подталкивает к работе тюнеров

  • 06.12.2017, 15:58,
  • Просмотров: 816

Датский тюнер Флемминг Граверсен доминировал на рынке в 2017 году. Это на двигателях с его мастерской чемпионский титул завоевал Джейсон Дойл. На услуги датчанина решались многие гонщики. Некоторые из них отвернулись от Питера Джонса.


Граверсен подталкивает к работе тюнеров

Последние сезоны на рынке тюнеров доминировал Питер Джонс. Это он готовил двигатели, на которых чемпионские титулы завоевали Грег Хэнкок и Тай Уоффинден. Ситуация изменилась в 2017 году. На первое место выдвинул себя Флемминг Граверсен, который имел много заказов. Это он тюнинговал GM y Джейсона Дойла, нового чемпиона мира. Оборудование из мастерской датчанина было настолько хорошее, что согласился на него даже Фредрик Линдгрен, бросив, по крайней мере, успешные на то время, GTR-ы, Марселя Герхарда.

Это еще не конец. В польской Экстралиге отлично выступали, в частности, Леон Мадсен и Руне Холта, который с Граверсеном сотрудничает на протяжении многих лет и всегда может рассчитывать на новинки. Двигателями датского тюнера снабжены были также гонщики с передовой позиции на Гран-При, как, например, Патрик Дудек (две единицы), Бартош Змарзлик и под конец также Тай Уоффинден. На самом деле не было таких, которые бы жаловались на оборудование от датчанина.

- Сейчас нам очень интересное соперничество между тюнерами, которых «раздразнил» Флемминг Граверсен, - считает спидвейный эксперт, менеджер и комментатор nSport+, Войцех Данкевич.

Он добавил, что датчанин должен быть настороже, потому что конкуренты сделают все, чтобы прервать его монополию.


- Неоднократно мы видели, что тюнеры, которые бравировали в данном сезоне, а в следующем имели какие-то проблемы. Не забывайте, что конкуренты Граверсенa не дремлют. В зимний период, когда у них будет больше всего работы, конечно, постараются о том, чтобы улучшить цех и запчасти - объявил он.

Больше всего доказать захочет упомянутый Питер Джонс. Особенно в начале сезона его оборудование, стояло на месте. Дошло до того, что другие двигатели, начал использовать Хэнкок. Проблемы были также у Уоффиндена или у Криса Холдера.

- Я думаю, Питеру Джонсу больше всего досталось в этом сезоне. Ян Андерсон уже много лет находится в самом топе тюнеров, в то время как Джонс должен что-то реально сделать, потому что гонщики от него отвернулись. Однако в этом виде спорта достаточно, чтобы один из гонщиков начал на данном оборудовании хорошо ехать, то остальные гонщики начнут стучаться в дверь этого тюнера - прокомментировал Данкевич.

Таким хорошим сигналом для тюнера из Великобритании был Матей Жагар. Словенец на двигателях с его мастерской, произвел фурор в конце сезона. Выиграл два сентябрьских раунда цикла Гран-При - в Тетерове и Стокгольме.

- Поэтому мы видим, что что-то там у Питера Джонса произошло. Несмотря на довольно слабое начало, Джонс очнулся в конце, и этому пример именно Матей Жагар, который поймал в конце чемпионата кураж. Была от него уверенность в себе после победы на турнире в Гран-При Германии. В концовке сезона выглядел просто фантастически, - признался Войцех Данкевич.
Источник: sportowefakty.wp.pl