Серьезные изменения в Гран-При и в Кубке Мира!


  • 26.11.2015, 17:59,
  • Просмотров: 2 359

С сезона 2016 года вступят в силу изменения в правилах Гран-При, Командного Кубка Мира и Командного Чемпионата Мира среди юниоров.


Серьезные изменения в Гран-При и в Кубке Мира!

В Праге состоялось заседание Международной Мотоциклетной Федерации. Были приняты на нем решения, на основании которых с сезона 2016 года вступят в силу изменения в регламентах Спидвей Гран-При, Командного Кубка Мира и Командного Чемпионата Мира среди юниоров.

До сих пор в цикле Гран-При для зачисления результатов турнира нужно было провести 12 заездов (3 серии для каждого из гонщиков). Чтобы иметь возможность завершить соревнования с сезона-2016 нужно будет 16 заездов (4 серии стартов). Напомним, что до сих пор только во время раунда Гран-При в Кардиффе необходимое количество заездов составляла только 16. В свою очередь, соревнования на Национальном Стадионе в Варшаве завершили после двенадцати заездов. Теперь на любых соревнованиях болельщики увидят, как минимум четыре полные серии стартов. Новинкой в Гран-При также будет то, что запасные гонщики смогут выбирать себе номер.

Чтобы избежать недоразумений, после полуфинала отборочного цикла, как можно скорее будет опубликован список на Гран-При Челлендж. В случае выхода какого-либо из гонщиков, его заменит другой более высоко квалифицированный в этом самом полуфинале.


Важные изменения произошли также в уставах Кубка Мира и Командного Чемпионата Мира среди юниоров. С сезона-2016 в каждой команде сможет стартовать пятый участник (запасной) и он обязательно должен быть юниором. Он сможет заменить товарища по команде, только в случае обнаружения врачом соревнований травмы исключающей гонщика из основного состава. Кроме того, гонщик не может стартовать в течение трех дней от даты проведения турнира. Таким образом, руководители хотят избежать имитации травмы. Положение о запрете стартов в течение трех дней приведет к тому, что гонщик, которого заменили во время Кубка Мира не стартует также в соревнованиях лиги.

На таких же основаниях можно будет ввести запасного гонщика в Командном Чемпионате Мира среди юниоров. На практике это будет означать, что запасной сможет выехать на трассу, в случае, с которым мы имели дело в Гнезно во время полуфинала Кубка Мира, когда травму получил Ярослав Хампель.

Теги: 
Источник: 
ПОДЕЛИТЬСЯ: